О возвратах

Возврат осуществляется по причинам рекламации и по гарантийным обязательствам.

 

Возврат по рекламации

 

Осуществляется в следующих случаях:
1. Расхождение фактически поставленного товара с накладной.
2. Нарушение внешнего вида детали или ее технических характеристик, исключающее возможность ее дальнейшей реализации.
3. Повреждения, возникшие в результате доставки детали клиенту по вине сотрудников компании.
4. Несоответствие номера детали по накладной.

Заявление на возврат принимается в течение двух рабочих дней с момента приемки товара.

Возврат по гарантии

Осуществляется в случае брака детали, выявленного в момент установки/эксплуатации детали в течении действия гарантийных обязательств поставщика. Заявление на возврат принимается в течении гарантийного срока, не позднее двух рабочих дней со дня оформления акта дефектовки СТО.

 

Особые условия выполнения возврата:

1. Отсутствие просроченной дебиторской задолженности.
2. Правильно заполненные документы – общий бланк возврата товара и накладная документация (см. образец ниже)

 

Возвраты, не соответствующие рекламационным и гарантийным случаям, рассматриваются индивидуально при соблюдении следующих условий:

1. Давность покупки товара - не более 14 календарных дней.
2. Оборот Вашей компании - более 250000 рублей в квартал.

 

Решение о приеме возврата принимает Ваш персональный менеджер.